• alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  1. Home
  2. ???
  3. Почему нейминг должен быть профессиональным

Почему нейминг должен быть профессиональным

alt
Андрей ВершининArticle's author04.10.2018
Our projects: нейминг
  • alt
  • alt

Нейминг — это профессиональная разработка названия бренда, бизнеса, стартапа, продукта или услуги. Как правило, задача по неймингу предполагает поиск или создание принципиально нового имени, понятия или образа, который бы наиболее точно и лаконично отражал суть вашего бизнес-проекта, его ключевое торговое предложение, характерную черту или другую особенность, делающую ваш бренд особенным, качественно отличающимся от всех конкурентных предложений.

На практике разработка названия бренда является предельно сложной задачей, требующей профессионального подхода и опыта в создании эффективных названий брендов.

Выбирая имя ребенку, мы как правило задумываемся о том, как ему дальше с этим именем жить. Мало того, подбирая имя ребенку, мы как правило выбираем из определенного комплекса известных, традиционно используемых в нашей стране, регионе или мире примеров. Когда мы выбираем навзание бренда, название бизнеса или нового проекта - вся работа проводится с чистого листа. Нет никакого “каталога свободных названий брендов”, каждый предприниматель вынужден создавать что-то новое, желательно не используемое никем другим. В противном случае, ваш бренд теряет индивидуальность.

Пример хорошего неймнига

Пример плохого неймнига

Именно в этом заключается первая сложность разнаботки названия бренда (нейминга). Название бизнеса, продукта или услуги должно отвечать целому комплексу требований. В частности нейминг и профессионально разработанное название должно быть:

  1. правоохранным;

  2. креативным;

  3. оригинальным и индивидуальным;

  4. отражающим суть вашего бизнеса и его уникальное предложение;

  5. релевантным;

  6. запоминающимся;

  7. эффективным и продающим.

Чтобы разработанное название эффективно продавало ваш продукт, позиционировало ваш бренд и привлекало исключительно целевых потенциальных покупателей, задачу по неймингу лучше поручать профессионалам.

Все материалы, представленные в блоге, носят исключительно информационный характер и не преследуют коммерческих целей. Использование текста, иллюстраций, фото, видео и других материалов без согласия правообладателя запрещено.

Блог

Related articles: нейминг

Frequently asked questions
Возможно, ли использовать название на иностранном языке?

Да, но важно учитывать культурные и лингвистические особенности целевого рынка.

Как выбрать классы для регистрации товарного знака?

Выберите классы МКТУ, соответствующие продуктам и услугам, которые планируете предлагать, используя Ниццкую классификацию.

Как проверить название на возможность регистрации в других странах мира?

Используйте международные базы данных товарных знаков, такие как WIPO Global Brand Database, проконсультируйтесь с юристом по интеллектуальной собственности.

Нужно ли регистрировать название домена в качестве товарного знака?

Это не обязательно, но может помочь защитить бренд и избежать конфликта с другими владельцами товарных знаков.

Какие названия невозможно защитить в качестве товарного знака?

Цифры, аббревиатуры, общие термины, описательные названия, вводящие в заблуждение и противоречащие общественному порядку или морали, не подлежат защите.

  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
We’re Here to Advise You on Any Branding Challenge
Dear partners, your project is unique and deserves a tailored approach. To prepare a relevant proposal, we need to understand your goals and the services most needed to deliver the best results. We’re ready to provide 360° support and handle all strategic tasks in marketing, design, digital, and brand communications. Our mission is to deliver outstanding solutions that drive financial growth and increase brand value. Get in touch — we’ll be happy to share our expertise and insights with you.
The BRANDEXPERT Team.
Contact information
Choose required services
By clicking the button, I agree to the processing of digital data.* — mandatory items to fill in
We are using cookie files
By continue using this web-site, you agree with data processing. Read more in our privacy policy