• alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  1. Home
  2. ???
  3. Профессиональный нейминг: названия, которые работают

Профессиональный нейминг: названия, которые работают

alt
Андрей ВершининArticle's author07.12.2019

Разработка нейминга — названия бренда, подлежащего правовой защите в качестве товарного знака — одна из главных задач при выводе на рынок продукта или услуги, имеющего цель стать сильным и успешным брендом.

Что дает компаниям хороший нейминг? Название — это первый и ключевой идентификатор бренда. Если человек однажды попробовал ваш хороший продукт с ярким и запоминающимся названием, вероятность того, что он вспомнит название, когда у него снова актуализируется потребность в вашем товаре, кратно возрастает. Для бизнеса это означает продажи и деньги.

Требования к неймингу, названию бренда

По определению эффективный нейминг — это название, которое:— продает ваш продукт, не требуя дополнительных маркетинговых вложений;— поддерживает и продолжает стратегию и позиционирование бренда;— апеллирует к своей целевой аудитории и ее ценностям;— выделяет бренд в конкурентном окружении;— формирует яркий и запоминающийся образ;— подчеркивает преимущества и уникальность бренда;— легко запоминается, воспроизводится без ошибок, не имеет негативных или нежелательных смыслов, ассоциаций в своем и других языках.

Оценка нейминга, названия для бренда и бизнеса

При оценке разработанного нейминга, названия предложенного на рассмотрение, следует опираться не только на собственные эстетические предпочтения, но и профессиональные критерии выбора имен брендов.

Не важно, вы разработали варианты нейминга самостоятельно, названия были предложены вашими сотрудниками или привлеченными специалистами, обязательно оцените их с нескольких ракурсов.

1. Позиционирование и стратегия. Действительно ли нейминг, название будущего бренда, является органичным продолжением выбранной стратегии. Не противоречит ли название планам развития бренда? Не станет ли нейминг сдерживающим фактором в развитии ассортимента бренда или при экспансии на международные рынки? Отражает ли название главные преимущества, ценности вашего бренда, его миссию, видение?

2. Лингвистический аспект. Насколько соответствует всем фонетическим и семантическим требованиям разработанный нейминг? Названия из предложенного списка должны являться благозвучными и иметь положительную семантику не только в родном языке, но и как минимум не иметь нежелательных переводов в базовых европейских языках.

3. Юридическая чистота нейминга. Названия, которые выносятся на рассмотрение клиенту экспертами брендингового агентства “Остров Свободы” изначально успешно прошли проверку на чистоту среди ранее зарегистрированных в России товарных знаков. Вероятность успешной регистрации таких торговых марок наиболее высока.

Our projects: нейминг

Все материалы, представленные в блоге, носят исключительно информационный характер и не преследуют коммерческих целей. Использование текста, иллюстраций, фото, видео и других материалов без согласия правообладателя запрещено.

Блог

Related articles: нейминг

Frequently asked questions
Возможно, ли использовать название на иностранном языке?

Да, но важно учитывать культурные и лингвистические особенности целевого рынка.

Как выбрать классы для регистрации товарного знака?

Выберите классы МКТУ, соответствующие продуктам и услугам, которые планируете предлагать, используя Ниццкую классификацию.

Как проверить название на возможность регистрации в других странах мира?

Используйте международные базы данных товарных знаков, такие как WIPO Global Brand Database, проконсультируйтесь с юристом по интеллектуальной собственности.

Нужно ли регистрировать название домена в качестве товарного знака?

Это не обязательно, но может помочь защитить бренд и избежать конфликта с другими владельцами товарных знаков.

Какие названия невозможно защитить в качестве товарного знака?

Цифры, аббревиатуры, общие термины, описательные названия, вводящие в заблуждение и противоречащие общественному порядку или морали, не подлежат защите.

  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
We’re Here to Advise You on Any Branding Challenge
Dear partners, your project is unique and deserves a tailored approach. To prepare a relevant proposal, we need to understand your goals and the services most needed to deliver the best results. We’re ready to provide 360° support and handle all strategic tasks in marketing, design, digital, and brand communications. Our mission is to deliver outstanding solutions that drive financial growth and increase brand value. Get in touch — we’ll be happy to share our expertise and insights with you.
The BRANDEXPERT Team.
Contact information
Choose required services
By clicking the button, I agree to the processing of digital data.* — mandatory items to fill in
We are using cookie files
By continue using this web-site, you agree with data processing. Read more in our privacy policy