• alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  1. Home
  2. ???
  3. Удачное имя основателя и бренд нейминг Hermès

Удачное имя основателя и бренд нейминг Hermès

alt
Алексей НовиковArticle's author23.05.2020

Французский модный дом Hermès сегодня больше известен как создатель культовых кожаных сумок, ярких шелковых шарфов, аксессуаров и стильных нарядов для людей с хорошим вкусом. Но начинал бренд далеко не с одежды для людей.

В далеком 1837-м Тьерри Эрмеc (Thierry Hermès) открыл в Париже мастерскую, которая продавала, пожалуй, лучшие образцы товаров для верховой езды, уздечек, шор конной упряжи для экипажей. Цена изделий была столь же высока, сколь и качество, а целевой аудиторией мастерской были исключительно люди аристократического происхождения. Особый толчок развитию бренда дали приз и первое место, завоеванные Тьерри Эрмеcом на выставке Expositions Universelles в Париже в 1855 и 1867 годах.

Сын, а затем и внуки основателя успешно развивали бренд, сперва, существенно расширив ассортимент, а затем сделав его доступным для всех желающих.

Париж давно пересел с коней на автомобили, изменился и ассортимент Hermès, но в память о великой истории бренда логотип до сих пор сохраняет образ конного экипажа.

Чем примечательно название Hermès

Очевидно, что Тьерри Эрмеcу не понадобилась профессиональная разработка бренд нейминга, тем более, что таких услуг в девятнадцатом веке явно никто не предлагал.

Как и все мастера своего времени, Тьерри выбрал для названия своего бизнеса собственную фамилию, ведь качество продукции было столь высоко, что за него не совестно было отвечать своим добрым именем.

Примечательно, что фамилия основателя модного дома созвучна имени древнегреческого бога Гермеса — покровителя магии, атлетов и торговцев, дающего богатство и прибыль. Согласно греческим мифам, именно он подарил людям числа, меры и изобрел азбуку. К слову, избрать древнегреческого бога, Олимп или другие образы из мифологии для бренд нейминга — ход отнюдь не новый, но по сей день не теряющий актуальности. Вот только сегодня будет гораздо сложнее найти «свободное» божество, не использованное никем в качестве бренд нейминга.

Сложно судить: это вышло случайно или успешная судьба дома Hermès была предрешена свыше. Ясно лишь одно: успешному бизнесу необходим удачный бренд нейминг, и чем больше положительных значений сливается в названии, тем лучше. Такой нейминг всегда позволит построить сильную и убедительную легенду бренда, а каждый клиент сможет раскрывать имя бренда по-своему.

Our projects: нейминг

Все материалы, представленные в блоге, носят исключительно информационный характер и не преследуют коммерческих целей. Использование текста, иллюстраций, фото, видео и других материалов без согласия правообладателя запрещено.

Блог

Related articles: нейминг

Frequently asked questions
Возможно, ли использовать название на иностранном языке?

Да, но важно учитывать культурные и лингвистические особенности целевого рынка.

Как выбрать классы для регистрации товарного знака?

Выберите классы МКТУ, соответствующие продуктам и услугам, которые планируете предлагать, используя Ниццкую классификацию.

Как проверить название на возможность регистрации в других странах мира?

Используйте международные базы данных товарных знаков, такие как WIPO Global Brand Database, проконсультируйтесь с юристом по интеллектуальной собственности.

Нужно ли регистрировать название домена в качестве товарного знака?

Это не обязательно, но может помочь защитить бренд и избежать конфликта с другими владельцами товарных знаков.

Какие названия невозможно защитить в качестве товарного знака?

Цифры, аббревиатуры, общие термины, описательные названия, вводящие в заблуждение и противоречащие общественному порядку или морали, не подлежат защите.

  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
We’re Here to Advise You on Any Branding Challenge
Dear partners, your project is unique and deserves a tailored approach. To prepare a relevant proposal, we need to understand your goals and the services most needed to deliver the best results. We’re ready to provide 360° support and handle all strategic tasks in marketing, design, digital, and brand communications. Our mission is to deliver outstanding solutions that drive financial growth and increase brand value. Get in touch — we’ll be happy to share our expertise and insights with you.
The BRANDEXPERT Team.
Contact information
Choose required services
By clicking the button, I agree to the processing of digital data.* — mandatory items to fill in
We are using cookie files
By continue using this web-site, you agree with data processing. Read more in our privacy policy