
Выбираем нейминг агентство

Разработка названия будущего бренда — важное стратегическое решение для вашего бизнеса. Поэтому первая задача — правильно выбрать нейминг агентство, которое справится с вашей задачей в установленные сроки, на высоком профессиональном уровне и предложит варианты названий, которые без проблем пройдут проверку по патентной базе и будут успешно зарегистрированы в качестве торговой марки.
Разберемся, как надо выбирать нейминг агентство, чтобы получить хорошее название для своего бизнеса, а не дополнительную головную боль.
1. Оцениваем портфолио нейминг агентства.
Портфолио работ может многое рассказать о нейминг агентстве. При этом важно смотреть на разработанные названия не с потребительской точки зрения «нравится/не нравится», а точки зрения бизнеса. Насколько эффективным является это название для этого бренда в контексте этого рынка и этой аудитории.
2. Оценивает опыт нейминг агентства.
Фраза на сайте о том, что у нейминг агентства «более 15 лет опыта» может значить многое, а может не значить ровным счетом ничего, если за эти 15 лет к ним обратилось за услугами нейминга 5 клиентов. Если перед вами стоит задача разработать розничный бренд, название мегакорпорации или марку косметики, изучите опыт агентства в нейминге именно в пределах вашего сегмента. Обязательно убедитесь, что большинство проектов — действительно живы и успешно развиваются.
3. Оцените успехи нейминг агентства в ребрендинге.
Проекты по ребрендингу, как правило, презентуются в портфолио в формате «до/после». Так вам будет легче понять, насколько специалисты агентства могут преобразить уже существующий бренд, изменить с помощью названия его стратегию и вектор развития.
4. Изучите отзывы о нейминг агентстве.
Хорошо, если кто-то из ваших коллег или знакомых обращался к выбранному нейминг агентству за аналогичной услугой и может порекомендовать команду. Если нет, просмотрите отзывы в открытых источниках. Не стоит слепо доверять каждому из них, но если сохраняется адекватный баланс положительных отзывов к отрицательным 2:1, значит, скорее всего, агентству можно доверять.
5. Проведите встречу.
Прежде чем передать будущее своего бренда в руки новой незнакомой команде разработчиков, не пожалейте времени провести ознакомительную встречу. Прежде всего, у вас не должно возникать сомнений в компетентности экспертов. Не менее важно и то, чтобы вам было просто по-человечески приятно общаться с людьми, с которыми предстоит работать. Хорошие проекты рождаются в гармонии.




















The article uses photo and video materials provided by the customer / BRANDEXPERT "Island of Freedom" / ShutterStock / Freepik / Unsplash / Pexels / Goodmockups / Pixpine. All materials presented in the blog are purely informational in nature and do not pursue commercial purposes. The use of text, illustrations, photos, videos and other materials is prohibited without the consent of the copyright holder.
Related articles: нейминг
Да, но важно учитывать культурные и лингвистические особенности целевого рынка.
Выберите классы МКТУ, соответствующие продуктам и услугам, которые планируете предлагать, используя Ниццкую классификацию.
Используйте международные базы данных товарных знаков, такие как WIPO Global Brand Database, проконсультируйтесь с юристом по интеллектуальной собственности.
Это не обязательно, но может помочь защитить бренд и избежать конфликта с другими владельцами товарных знаков.
Цифры, аббревиатуры, общие термины, описательные названия, вводящие в заблуждение и противоречащие общественному порядку или морали, не подлежат защите.
The BRANDEXPERT Team.