• Брендинг зоотоваров RICH BREED
  • Создание бренда магазина сантехники BLUMART
  • Бренд дизайн мебели CAMPANA
  • Разработка бренда БАДов ELEMAX
  • Создание бренда женского белья JARDIN D’EVE
  • Бренд дизайн десертов LEO LATTEO
  • Брендинг воды WATERFUL
  • Создание бренда морепродуктов NORD MILE
  • Брендинг снеков ВКУСЫ МИРА
  1. Home
  2. Blog
  3. Брендинг в сегменте b2b

Брендинг в сегменте b2b

Анна Авдеева
Article's author08.09.2019

B2B (business to business, или бизнес для бизнеса) – это сектор рынка, в котором клиентами компании являются другие компании, в отличие от b2c рынка, предполагающего взаимодействие компании и конечных потребителей.

На сегодняшний день рынок b2b характеризуется высоким уровнем конкуренции, в связи чем брендинг в этом сегменте приобретает стратегическое значение, наделяя бренд дополнительными преимуществами и позволяя компании усиливать свои позиции на рынке.

Брендинг в сегменте b2b основывается на ряде особенностей данного рынка, среди которых особое место занимает высокая степень вовлеченности участников, влияние личных отношений, а также преимущественно коллегиальный характер и многоступенчатый процесс решения о покупке, в связи с чем возрастает фактор доверия к компании. Нейминг и разработка визуальной идентификации ведется с учетом данных особенностей и отражает преимущества компании, максимально соответствуя позиционированию и формируя предпосылки для положительного восприятия бренда.

Используя бренд как один из активов бизнеса на деловом рынке, компании создают дополнительную ценность оказываемым услугам или выпускаемой продукции.

Примеры создания бренда
Hoff Furniture & Home Supplies. Брендинг и разработка ритейл стратегии сети магазинов мебели и товаров для дома Hoff. Эффективное разведение магазинов бренда на три формата: Гипермаркеты Hoff, супермаркеты товаров для дома Hoff Home, а также малый формат Hoff Smart, ориентированный на продвижение бренда в малых городах. А также разработка фирменного стиля, брендбука, дизайн архитектуры и комплексной ритейл-стратегии бренда.

The article uses photo and video materials provided by the customer / BRANDEXPERT "Island of Freedom" / ShutterStock / Freepik / Unsplash / Pexels / Goodmockups / Pixpine. All materials presented in the blog are purely informational in nature and do not pursue commercial purposes. The use of text, illustrations, photos, videos and other materials is prohibited without the consent of the copyright holder.

Блог

Related articles: создание бренда

  • Профессиональная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Модельная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Фудстайлинг в брендинговом агентстве
  • Креатив в брендинговом агентстве
  • Предметная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Коммуникационный дизайн в брендинговом агентстве
  • Рекламная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Модельная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Имиджевая съемка в брендинговом агентстве
  • Создание успешных брендов в брендинговом агентстве
  • Дизайн рекламных материалов в брендинговом агентстве
  • Фотосъемка детей в брендинговом агентстве
  • Креативная компания в брендинговом агентстве
  • Студийная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Интерьерная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Продуктовая фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Креативная фотосъемка в брендинговом агентстве
We’re Here to Advise You on Any Branding Challenge
Dear partners, your project is unique and deserves a tailored approach. To prepare a relevant proposal, we need to understand your goals and the services most needed to deliver the best results. We’re ready to provide 360° support and handle all strategic tasks in marketing, design, digital, and brand communications. Our mission is to deliver outstanding solutions that drive financial growth and increase brand value. Get in touch — we’ll be happy to share our expertise and insights with you.
The BRANDEXPERT Team.
Contact information
Choose required services
By clicking the button, I agree to the processing of digital data.* — mandatory items to fill in
We are using cookie files

By continuing to use this site, you agree to our use of cookies and the processing of your personal data as described in our Privacy Policy.