Брендинг в сегменте b2b

B2B (business to business, или бизнес для бизнеса) – это сектор рынка, в котором клиентами компании являются другие компании, в отличие от b2c рынка, предполагающего взаимодействие компании и конечных потребителей.
На сегодняшний день рынок b2b характеризуется высоким уровнем конкуренции, в связи чем брендинг в этом сегменте приобретает стратегическое значение, наделяя бренд дополнительными преимуществами и позволяя компании усиливать свои позиции на рынке.
Брендинг в сегменте b2b основывается на ряде особенностей данного рынка, среди которых особое место занимает высокая степень вовлеченности участников, влияние личных отношений, а также преимущественно коллегиальный характер и многоступенчатый процесс решения о покупке, в связи с чем возрастает фактор доверия к компании. Нейминг и разработка визуальной идентификации ведется с учетом данных особенностей и отражает преимущества компании, максимально соответствуя позиционированию и формируя предпосылки для положительного восприятия бренда.
Используя бренд как один из активов бизнеса на деловом рынке, компании создают дополнительную ценность оказываемым услугам или выпускаемой продукции.









Все материалы, представленные в блоге, носят исключительно информационный характер и не преследуют коммерческих целей. Использование текста, иллюстраций, фото, видео и других материалов без согласия правообладателя запрещено.
Related articles: создание бренда
The BRANDEXPERT Team.