• alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  1. Home
  2. ???
  3. Эффективный брендинг в B2B сегменте

Эффективный брендинг в B2B сегменте

alt
Макс ЦветковArticle's author07.10.2018

Особенности брендинга в сегментах «бизнес для клиента» и «бизнес для бизнеса» имеет ряд качественных отличий, являющийся естественным отражением различий в маркетинге обоих сегментов.

Суть различия лежит в базовой модели бизнеса. В сегменте В2С (бизнес для клиента) все бизнес-процесс сфокусированы на двух ключевых субъектах — производителе товара/услуги и его потребителе. В сегменте В2В (бизнес для бизнеса) таких ключевых субъектов всегда три: производитель товара/услуги, посреднике и конечном потребителе.

Поэтому маркетинг и стратегия брендинга В2В бренда всегда будет качественно отличаться от маркетинга и брендинга в бизнесе, ориентированном на конечного потребителя.

Брендинг на основе формирования ценности

Создание бренда в B2В сегменте предполагает, в первую очередь, формирование ценности. По своей сути брендинг в корпоративном сегменте — это и есть формирование ценности. Главное, к чему должен апеллировать такой бренд - это к конкретной выгоде для компании-партнера от сотрудничества с вашим брендом. Взаимный рост, развитие, экономический рост и синергетический эффект взаимодействия с профессиональным партнером — основа эффективного брендинга в B2B сегменте.

Тактическими задачами брендинга В2В в данном контексте является создание такого визуального образа бренда, воплощенного в логотипе, фирменном стиле и пространстве бренда, который бы эффективно отражал масштаб бренда, его характер, амбиции, ключевые ценности, глобальную ответственность и философию проекта в целом.

Именно поэтому при разработке нового бренда в В2В сегменте специалисты брендингового агентства «Остров Свободы» разрабатывают логотип, фирменный стиль, брендбук и всю систему визуальных и вербальных коммуникаций бренда, отражающие ключевые аспекты позиционирования и стратегического развития проекта в целом, учитывая его географию, глобальные задачи, миссию и основы философии бренда.

Our projects:

Все материалы, представленные в блоге, носят исключительно информационный характер и не преследуют коммерческих целей. Использование текста, иллюстраций, фото, видео и других материалов без согласия правообладателя запрещено.

Блог

Related articles: создание бренда

  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
We’re Here to Advise You on Any Branding Challenge
Dear partners, your project is unique and deserves a tailored approach. To prepare a relevant proposal, we need to understand your goals and the services most needed to deliver the best results. We’re ready to provide 360° support and handle all strategic tasks in marketing, design, digital, and brand communications. Our mission is to deliver outstanding solutions that drive financial growth and increase brand value. Get in touch — we’ll be happy to share our expertise and insights with you.
The BRANDEXPERT Team.
Contact information
Choose required services
By clicking the button, I agree to the processing of digital data.* — mandatory items to fill in
We are using cookie files
By continue using this web-site, you agree with data processing. Read more in our privacy policy