
Эффективный брендинг в B2B сегменте

Особенности брендинга в сегментах «бизнес для клиента» и «бизнес для бизнеса» имеет ряд качественных отличий, являющийся естественным отражением различий в маркетинге обоих сегментов.
Суть различия лежит в базовой модели бизнеса. В сегменте В2С (бизнес для клиента) все бизнес-процесс сфокусированы на двух ключевых субъектах — производителе товара/услуги и его потребителе. В сегменте В2В (бизнес для бизнеса) таких ключевых субъектов всегда три: производитель товара/услуги, посреднике и конечном потребителе.
Поэтому маркетинг и стратегия брендинга В2В бренда всегда будет качественно отличаться от маркетинга и брендинга в бизнесе, ориентированном на конечного потребителя.
Брендинг на основе формирования ценности
Создание бренда в B2В сегменте предполагает, в первую очередь, формирование ценности. По своей сути брендинг в корпоративном сегменте — это и есть формирование ценности. Главное, к чему должен апеллировать такой бренд - это к конкретной выгоде для компании-партнера от сотрудничества с вашим брендом. Взаимный рост, развитие, экономический рост и синергетический эффект взаимодействия с профессиональным партнером — основа эффективного брендинга в B2B сегменте.
Тактическими задачами брендинга В2В в данном контексте является создание такого визуального образа бренда, воплощенного в логотипе, фирменном стиле и пространстве бренда, который бы эффективно отражал масштаб бренда, его характер, амбиции, ключевые ценности, глобальную ответственность и философию проекта в целом.
Именно поэтому при разработке нового бренда в В2В сегменте специалисты брендингового агентства «Остров Свободы» разрабатывают логотип, фирменный стиль, брендбук и всю систему визуальных и вербальных коммуникаций бренда, отражающие ключевые аспекты позиционирования и стратегического развития проекта в целом, учитывая его географию, глобальные задачи, миссию и основы философии бренда.




















The article uses photo and video materials provided by the customer / BRANDEXPERT "Island of Freedom" / ShutterStock / Freepik / Unsplash / Pexels / Goodmockups / Pixpine. All materials presented in the blog are purely informational in nature and do not pursue commercial purposes. The use of text, illustrations, photos, videos and other materials is prohibited without the consent of the copyright holder.
Related articles: создание бренда
The BRANDEXPERT Team.