• alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  1. Home
  2. ???
  3. Этапы брендинга в сегменте товаров массового потребления

Этапы брендинга в сегменте товаров массового потребления

alt
Макс ЦветковArticle's author01.03.2019

Базовыми этапами FMCG брендинга являются: анализ бренда и рынка в целом, разработка позиционирования, разработка названия бренда (нейминг), создание логотипа, дизайн упаковки, дизайн этикетки, дизайн каталога и дизайн рекламы, разработка сайта бренда и брендбук.

Анализ рынка и бренда. Доскональный аудит рынка и бренда позволяет объективно оценить рыночную ситуацию, конкурентную активность и принять взвешенное стратегическое решение относительно дальнейшего развития вашего бренда.

Разработка позиционирования. Стратегия позиционирования и бренд-платформа объединяют всю ключевую информацию о бренде, его идею, миссию, ценности, принципы, стратегию и проч.

Разработка названия бренда. Нейминг – неотъемлемый и один из важнейших этапов FMCG брендинга. Удачное название бренда является для потребителя побуждающим к первой покупке мотивом. Разработанное название следует незамедлительно регистрировать в качестве товарного знака.

Разработка логотипа. Дизайн логотипа определяет основу будущей визуальной стратегии бренда, его фирменного стиля, а также характер коммуникации бренда с потребителем.

Дизайн упаковки. Пожалуй, самый важный этап в создании бренда, предназначенного для розничной продажи. Покупатель знакомится с вашим брендом и впервые выбирает ваш товар именно по упаковке: насколько она информативна, понятна, насколько легко ее запомнить визуально и в спешке отыскать на полке.

Брендбук. Подготовка единого стратегического документа, содержащего все аспекты построения и управления брендом, от стратегии и бренд-платформы до дизайна логотипа, всего спектра упаковок, рекламных и имиджевых коммуникаций – поможет в долгосрочной перспективе сохранить визуальный образ бренда стабильным, неизменным и легко узнаваемым.

Брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» специализируется на комплексном создании успешных FMCG брендов от нейминга, создания логотипа, дизайна упаковки до построения долгосрочной стратегии бренда и полноценного управления имиджем бренда, его информационными и рекламными кампаниями.

Our projects:

Все материалы, представленные в блоге, носят исключительно информационный характер и не преследуют коммерческих целей. Использование текста, иллюстраций, фото, видео и других материалов без согласия правообладателя запрещено.

Блог

Related articles: создание бренда

  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
We’re Here to Advise You on Any Branding Challenge
Dear partners, your project is unique and deserves a tailored approach. To prepare a relevant proposal, we need to understand your goals and the services most needed to deliver the best results. We’re ready to provide 360° support and handle all strategic tasks in marketing, design, digital, and brand communications. Our mission is to deliver outstanding solutions that drive financial growth and increase brand value. Get in touch — we’ll be happy to share our expertise and insights with you.
The BRANDEXPERT Team.
Contact information
Choose required services
By clicking the button, I agree to the processing of digital data.* — mandatory items to fill in
We are using cookie files
By continue using this web-site, you agree with data processing. Read more in our privacy policy