
Этапы брендинга в сегменте товаров массового потребления

Базовыми этапами FMCG брендинга являются: анализ бренда и рынка в целом, разработка позиционирования, разработка названия бренда (нейминг), создание логотипа, дизайн упаковки, дизайн этикетки, дизайн каталога и дизайн рекламы, разработка сайта бренда и брендбук.
Анализ рынка и бренда. Доскональный аудит рынка и бренда позволяет объективно оценить рыночную ситуацию, конкурентную активность и принять взвешенное стратегическое решение относительно дальнейшего развития вашего бренда.
Разработка позиционирования. Стратегия позиционирования и бренд-платформа объединяют всю ключевую информацию о бренде, его идею, миссию, ценности, принципы, стратегию и проч.
Разработка названия бренда. Нейминг – неотъемлемый и один из важнейших этапов FMCG брендинга. Удачное название бренда является для потребителя побуждающим к первой покупке мотивом. Разработанное название следует незамедлительно регистрировать в качестве товарного знака.
Разработка логотипа. Дизайн логотипа определяет основу будущей визуальной стратегии бренда, его фирменного стиля, а также характер коммуникации бренда с потребителем.
Дизайн упаковки. Пожалуй, самый важный этап в создании бренда, предназначенного для розничной продажи. Покупатель знакомится с вашим брендом и впервые выбирает ваш товар именно по упаковке: насколько она информативна, понятна, насколько легко ее запомнить визуально и в спешке отыскать на полке.
Брендбук. Подготовка единого стратегического документа, содержащего все аспекты построения и управления брендом, от стратегии и бренд-платформы до дизайна логотипа, всего спектра упаковок, рекламных и имиджевых коммуникаций – поможет в долгосрочной перспективе сохранить визуальный образ бренда стабильным, неизменным и легко узнаваемым.
Брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» специализируется на комплексном создании успешных FMCG брендов от нейминга, создания логотипа, дизайна упаковки до построения долгосрочной стратегии бренда и полноценного управления имиджем бренда, его информационными и рекламными кампаниями.




















The article uses photo and video materials provided by the customer / BRANDEXPERT "Island of Freedom" / ShutterStock / Freepik / Unsplash / Pexels / Goodmockups / Pixpine. All materials presented in the blog are purely informational in nature and do not pursue commercial purposes. The use of text, illustrations, photos, videos and other materials is prohibited without the consent of the copyright holder.
Related articles: создание бренда
The BRANDEXPERT Team.