1. Home
  2. Blog
  3. Заказать брендбук: стоимость, оценка результата

Заказать брендбук: стоимость, оценка результата

Алексей Новиков
Article's author06.08.2020
Примеры брендбуков
Дизайн логотипа агрохолдинга Мираторг
Miratorg: corporate style. Брендбук корпоративного бренда «Мираторг». Полное руководство по управлению фирменным стилем корпоративного бренда, бренда супермаркета и мясной лавки «Мираторг». Исчерпывающая стратегия позиционирования холдинга и стандарты фирменного стиля для каждого из брендов.

Сколько может стоить брендбук для бизнеса? В зависимости от чего формируется цена и как ею управлять? Как объективно оценить результат многомесячной разработки брендбука? На эти наиболее часто задаваемые вопросы клиентов мы постараемся дать максимально развернутый ответ.

Заказать брендбук: Стоимость

В наибольшей мере стоимость брендбука зависит от масштаба проекта и перечня брендбука, то есть количества элементов и носителей фирменного стиля, которыми ваш бизнес намерен пользоваться. В одной из предыдущих статей мы рассказывали о том, что брендбуки условно можно поделить на несколько типов в зависимости от масштаба проекта и количества контента: логобуки, брендбуки с полностью подготовленными к печати материалами, брендбуки с детально прописанной стратегий позиционирования, а также комплексный решения по брендингу ритейл-проектов, включающие ритейл-бук. Стоимость брендбука соответственно зависит от его перечня, то есть количества носителей фирменного стиля, брендируемых поверхностей, упаковок, макетов, рекламных носителей, элементов навигации в составе брендбука. Соответственно, снижая или увеличивая количество носителей фирменного стиля в брендбуке, можно управлять стоимостью брендбука.

 

Заказать брендбук: Оценка результата

Еще одна проблема собственника бизнеса или управляющего брендом при разработке брендбука — это оценка результата. Чтобы понять, насколько качественно был разработан брендбук вашим подрядчиком, предлагаем воспользоваться очень простым чек-листом.

  1. Соответствие перечня брендбука договору и актуальным требованиям вашего бизнеса. Убедитесь, что в вашем брендбуке присутствуют все материалы, о которых вы договаривались с разработчиком на берегу, а также все материалы, которые будут необходимы вам или вашим франчайзи для успешного старта проекта. Если вы продаете франшизу кафе или ресторана, перечень вашего брендбука должен быть максимально широким, от фасадной вывески и всех возможных ее вариаций до брендированной салфетки. Значение имеет абсолютно каждый носитель и каждая деталь в нем.

  2. Качество материалов и возможность их использовать. Убедитесь, что всеми материалами, предоставленными в рамках брендбука, вы можете пользоваться, макеты упаковок и POS-материалов подготовлены к печати, на всех типах устройств айдентика вашего бренда отображается корректно и именно так, как вы хотите.

  3. Убедитесь, что все разработанные материалы и макеты соответствую своему назначению, техническим требованиям. Например, наружная вывеска не нарушает каких бы то ни было требований муниципального законодательства или вашего арендодателя, торгового центра и т.д. В случае выявления несоответствий просите подрядчика как можно скорее внести все необходимые корректировки.

  4. Если вы планируете продавать франшизу, убедитесь что в вашем брендбуке детально описаны все “можно” и особенно все “нельзя” в отношении фирменного стиля. В противном случае любая излишняя свобода для франчайзи при масштабировании бренда обернется угрозой для сохранения целостности образа вашего бренда.

The article uses photo and video materials provided by the customer / BRANDEXPERT "Island of Freedom" / ShutterStock / Freepik / Unsplash / Pexels / Goodmockups / Pixpine. All materials presented in the blog are purely informational in nature and do not pursue commercial purposes. The use of text, illustrations, photos, videos and other materials is prohibited without the consent of the copyright holder.

Блог

Related articles: брендбук

  • Профессиональная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Модельная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Фудстайлинг в брендинговом агентстве
  • Креатив в брендинговом агентстве
  • Предметная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Коммуникационный дизайн в брендинговом агентстве
  • Рекламная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Модельная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Имиджевая съемка в брендинговом агентстве
  • Создание успешных брендов в брендинговом агентстве
  • Дизайн рекламных материалов в брендинговом агентстве
  • Фотосъемка детей в брендинговом агентстве
  • Креативная компания в брендинговом агентстве
  • Студийная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Интерьерная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Продуктовая фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Креативная фотосъемка в брендинговом агентстве
We’re Here to Advise You on Any Branding Challenge
Dear partners, your project is unique and deserves a tailored approach. To prepare a relevant proposal, we need to understand your goals and the services most needed to deliver the best results. We’re ready to provide 360° support and handle all strategic tasks in marketing, design, digital, and brand communications. Our mission is to deliver outstanding solutions that drive financial growth and increase brand value. Get in touch — we’ll be happy to share our expertise and insights with you.
The BRANDEXPERT Team.
Contact information
Choose required services
By clicking the button, I agree to the processing of digital data.* — mandatory items to fill in
We are using cookie files

By continuing to use this site, you agree to our use of cookies and the processing of your personal data as described in our Privacy Policy.