• alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  1. Home
  2. ???
  3. Критерии эффективности дизайна упаковки

Критерии эффективности дизайна упаковки

alt
Андрей ВершининArticle's author21.01.2019

Дизайн упаковки как один из базовых инструментов эффективного маркетинга непосредственно отвечает за привлечение внимание, уровень информированности Вашего потребителя и, как следствие, уровень продаж Вашего продукта. За эффективность разработанного решения в области дизайна упаковки Вашего продукта отвечают следующие показатели.

Релевантность дизайна упаковки стратегии позиционирования бренда. Главный вопрос, на который должен ответить бренд-менеджер: Не идет ли существующая концепция дизайна упаковки продукта в разрез со стратегией бренда? Не слишком ли завышает/занижает ожидания от бренда? Не уводит ли бренд в другой рыночный сегмент?

Корректное ценовое позиционирование бренда. Дизайн упаковки должен макисмально точно отражать ценовой сегмент бренда. При этому оптимальной стратегией является выбор концепции дизайна упаковки, которая выглядит немного выше реального ценового позиционирования бренда, формируя при этом у покупателя психологически благоприятное ощущение от покупки высококачественного товара по приемлемой цене.

Эффективная отстройка от конкурентов. Первоочередная задача дизайна упаковки вашего продукта – качественно отстроиться от ближайших конкурентов, сформировав наиболее привлекательный имидж именно для своего целевого потребителя.

Соответствие ожиданиям потребителя. Дизайн упаковки, равно как и сам продукт, должны оправдывать ожидания потребителя от качества и функциональной составляющей бренда.

Актуальность дизайна упаковки. Соответствие дизайна упаковки актуальным трендам, предпочтениям и ожиданиям потребителей, а также определенная работа дизайна на опережение массовых трендов является залогом эффективного брендинга и коммерческого успеха вашего решения.

Оригинальность дизайна упаковки. Помимо отстройки от конкурентов, эффективный дизайн упаковки должен формировать уникальным образ, который будет способствовать дальнейшему развитию бренда и в долгосрочной перспективе позволит экономить рекламе, PR-активности бренда и стимулировании продаж.

Our projects:

Все материалы, представленные в блоге, носят исключительно информационный характер и не преследуют коммерческих целей. Использование текста, иллюстраций, фото, видео и других материалов без согласия правообладателя запрещено.

  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
We’re Here to Advise You on Any Branding Challenge
Dear partners, your project is unique and deserves a tailored approach. To prepare a relevant proposal, we need to understand your goals and the services most needed to deliver the best results. We’re ready to provide 360° support and handle all strategic tasks in marketing, design, digital, and brand communications. Our mission is to deliver outstanding solutions that drive financial growth and increase brand value. Get in touch — we’ll be happy to share our expertise and insights with you.
The BRANDEXPERT Team.
Contact information
Choose required services
By clicking the button, I agree to the processing of digital data.* — mandatory items to fill in
We are using cookie files
By continue using this web-site, you agree with data processing. Read more in our privacy policy