
Стильный дизайн упаковки





















Как понять, что вам разработали самый стильный дизайн упаковки, а ваш продукт останется в тренде и в течение ближайших пары лет не потребует рестайлинга упаковки? Краткий обзор главных трендов от BrandExpert.
Яркие краски в дизайне упаковки
На полке с печеньем, где полно идентичных упаковок всех оттенков желтого цвета, очень легко выделиться, предложив своему потребителю нечто очень яркое, сочное, нетривиальное. Идея кажется гениально простой, и почему-то кажется, что раньше так никто не делал. В этом и проявляется вся сила цвета, особенно когда речь идет об индивидуально подобранных оттенках.
Ничто так не привлекает внимание к вашему продукту на полке, как необычно-яркий, нестандартный цвет в основе дизайна упаковки.
Типографика и минимализм
Формально это два различных тренда, но в этом году мы так часто видели это сочетание, что уже считаем это единым трендом.
Оригинальные шрифтовые решения, максимум внимания к слову — это всегда привлекает внимание и обладает максимальной информативностью, такие решения всегда будут актуальными. В зависимости от целей и бюджета, этим приемом могут пользоваться как самые состоятельные бренды, так и частные марки с изначально небольшим бюджетом.
Попробуйте, возможно для вашего продукта это то, что нужно.
Согласитесь, такой дизайн упаковки подчеркивает натуральность продукта и отлично привлекает внимание на фоне конкурентов, которые повально инвестируют в художественные решения для своих упаковок
Фудстайлинг
Казалось бы, нет более сложного с точки зрения разработки аппетитного дизайна упаковки продукта, чем охлажденное мясо. Но поверьте, профессиональный фудстайлинг и из куска мертвой плоти сделает конфетку. Немного зелени, правильная подача, хороший свет, немного профессиональных хитростей, и вуаля.
К слову, фудстайлинг начинают использовать почти все без исключения производители продуктов питания. И угадайте почему? Это отлично работает!
Гастрономическая подача и профессиональный фудстайлинг в дизайне упаковки Мираторг Gourmet
Металл, блеск и всевозможные голографические эффекты
Согласитесь, что металлизированные краски придают упаковке особое ощущение статуса, премиальности. Именно поэтому их так любят использовать в дизайне упаковки премиальных продуктов, а также в подарочной упаковке. Бренд дизайнерской женской одежды Black & bone также оценил этот подход. Только посмотрите, какие яркие упаковки и айдентику они разработали.
Дизайнерский бренд Black & bone стремился сформировать особое ощущение праздника, сопряженное с покупкой нового дизайнерского платья. И с такой эффектной упаковкой им это определенно удалось.
Природные мотивы в дизайне упаковки
Если ваш рыночный сегмент и полка перенасыщены различными яркими цветами и замысловатыми дизайнерскими решениями, лучший способ выделиться — вернуться обратно к истокам, к подражанию природе. Это придумали еще древние греки, а уж им можно доверять, ведь мы до сих пор пользуемся их мудрыми советами, и главное — это всегда работает!
Дизайн упаковки молочной продукции «Родная природа» — отличная иллюстрация силы этого подхода
The article uses photo and video materials provided by the customer / BRANDEXPERT "Island of Freedom" / ShutterStock / Freepik / Unsplash / Pexels / Goodmockups / Pixpine. All materials presented in the blog are purely informational in nature and do not pursue commercial purposes. The use of text, illustrations, photos, videos and other materials is prohibited without the consent of the copyright holder.
Related articles: ???
The BRANDEXPERT Team.