
Структура брендбука

Брендбук — это стратегический документ, который объединяет полный объем информации о бренде, от его философии и стратегии позиционирования до ключевых констант визуальной идентификации и деталей построения каждого из элементов фирменного стиля.
Структура брендбука
Являясь детальным руководством по управлению брендом и его фирменным стилем, брендбук охватывает следующие стратегические вопросы.
Философия бренда — ключевой теоретический раздел брендбука, в наиболее общих чертах описывающий глобальные задачи бренда, ключевые положения его идеологии и миссию.
Основы стратегии позиционирования бренда — раздел руководства, содержащий описание выработанной стратегии позиционирования бренда сквозь призму четырех измерений его восприятия: функционального, социального, ментального и духовного.
Визуальная стратегия бренда — наиболее важный раздел работ при разработке брендбука, посвященный детальному пояснению общих принципов построения визуальной коммуникации бренда с аудиторией: семиотике и семантике, знакам, символам, цветовой палитре бренда и т.д.
Константы идентификационной стратегии бренда — практический раздел, посвященный описанию всех принципов и правил построения и использования логотипа, фирменного стиля, фирменной цветовой палитры, дополнительной имиджевой графики и других элементов визуальной стратегии бренда.
Стандарты оформления носителей фирменного стиля — раздел brandbook, носящий прикладной характер, включает весь перечень носителей фирменного стиля бренда со всеми рекомендациями относительно их корректного использования. В данном разделе в брендбуке описаны все стандарты оформления деловой документации, корпоративной полиграфии, имиджевых и рекламных материалов, сувенирной и подарочной продукции, интерьерных и экстерьерных решений, веб-среды бренда и др.




















The article uses photo and video materials provided by the customer / BRANDEXPERT "Island of Freedom" / ShutterStock / Freepik / Unsplash / Pexels / Goodmockups / Pixpine. All materials presented in the blog are purely informational in nature and do not pursue commercial purposes. The use of text, illustrations, photos, videos and other materials is prohibited without the consent of the copyright holder.
Related articles: брендбук
The BRANDEXPERT Team.