• alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  1. Home
  2. ???
  3. Категории носителей фирменного стиля

Категории носителей фирменного стиля

alt
Макс ЦветковArticle's author12.02.2020

Фирменный стиль бренда как набор визуальных констант, предназначенных для повышения эффективности маркетинговых и рекламно-имиджевых коммуникаций бренда предполагает создание широкого ассортимента различных носителей, в зависимости от характера самого бренда и его маркетинговой стратегии.

Носителями фирменного стиля являются все физические и информационные поверхности, на которых размещаются те или иные элементы идентификации бренда. Их можно представить в виде нескольких базовых категорий.

Деловая документация. К данной категории носителей фирменного стиля относятся: визитные карточки, фирменные бланки, фирменные конверты, папки, блокноты и всевозможные административные документы, отчеты, запросы и формы, обеспечивающие документооборот и  административную работу внутри компании. Сюда также можно отнести документы, удостоверяющие личности сотрудников, бейджи, пропуска и т.д.

Печатная рекламная и другая полиграфическая продукция. Эта категория объединяет всевозможные имиджевые и продуктовые каталоги, презентационные буклеты, рекламные листовки и брошюры, корпоративные журналы, все прочие печатные POS-материалы, проспекты, календари и т.д.

Электронные носители фирменного стиля. Присутствие бренда в web  среде обеспечивают, в первую очередь, дизайн сайта, регулярных информационных мультимедиа изданий бренда, презентаций, видео и т.д. Дизайн сайта разрабатывается на базе логотипа и фирменного стиля бренда, являясь его органичным продолжением.

Сувенирная и презентационная рекламная продукция. Брендированные ручки, брелоки, специальные тематические сувениры,  автотранспорт и элементы оформления пиар-кампаний, являющиеся так называемыми ситуативными носителями фирменного стиля.

Упаковка продукции бренда. Пакеты, обертки, упаковочная бумага, коробки, сумки, а также специализированные сумки и короба, служащие для транспортировки, использования или хранения специального оборудования, непосредственно связанного с профессиональной деятельностью бренда.

Элементы интерьера и экстерьера. Оформление внутренних и внешних вывесок, элементов навигации, а также декора и оформления пространства бренда: стойка ресепшн, информационные указатели, вывески, указательные таблички, ярлыки, панно, элементы фирменного стиля, введенные в меблировку пространства, принципы стандартизации.

Униформа сотрудников. Брендированная стандартизированная униформа сотрудников существенно повышает лояльность и доверие к бренду.

Профессионально разработанный фирменный стиль — это эффективный маркетинговый инструмент и одновременно ценнейший актив Вашего бренда. 

Our projects: фирменный стиль

Все материалы, представленные в блоге, носят исключительно информационный характер и не преследуют коммерческих целей. Использование текста, иллюстраций, фото, видео и других материалов без согласия правообладателя запрещено.

Блог

Related articles: фирменный стиль

  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
We’re Here to Advise You on Any Branding Challenge
Dear partners, your project is unique and deserves a tailored approach. To prepare a relevant proposal, we need to understand your goals and the services most needed to deliver the best results. We’re ready to provide 360° support and handle all strategic tasks in marketing, design, digital, and brand communications. Our mission is to deliver outstanding solutions that drive financial growth and increase brand value. Get in touch — we’ll be happy to share our expertise and insights with you.
The BRANDEXPERT Team.
Contact information
Choose required services
By clicking the button, I agree to the processing of digital data.* — mandatory items to fill in
We are using cookie files
By continue using this web-site, you agree with data processing. Read more in our privacy policy