
Руководство по управлению фирменным стилем бренда

Фирменный стиль бренда — это основа всей визуальной идентификации и коммуникационной политики бренда.
Руководство по работе с фирменным стилем бренда, или брендбук представляет собой стратегический внутренний документ, объединяющий весь объем данных о бренде и принципах формирования его визуально-коммуникативной стратегии. Основные разделы брендбука охватывают всю наиболее важную информацию о бренде, начиная от его философии и стратегии позиционирования до ключевых констант визуальной идентификации и деталей построения каждого из элементов фирменного стиля.




















Функции фирменного стиля бренда
Фирменный стиль бренда выполняет комплекс принципиально важных маркетинговых и имиджеобразующих задач бренда.
Первой из них является эффективная идентификация и дифференциация бренда.
Уникальность, информативность и простота восприятия дизайна фирменного стиля обеспечивают вашему бренду узнаваемость и лояльность потребителей в долгосрочной перспективе.
Формирование и поддержание положительного имиджа бренда — еще одна принципиально важная задача фирменного стиля. Немаловажным фактором в эффективности и темпах продвижения бренда становится именно его позитивное восприятие потребителем, доверие качеству, вкусу и т.д. Ваш фирменный стиль должен, в первую очередь, отражать основные ценности, подходы и методы работы компании.
Формирования добавленной стоимости бренда — также одна из задач фирменного стиля. Транслируя базовые ценности бренда, фирменный стиль формирует ощущение продуктивного и успешного функционирования, предоставления исключительно качественных услуг и изготовления отличного товара/услуги.
Зачем нужно руководство по работе с фирменным стилем
Сила бренда — в его постоянстве. Именно руководство по работе с фирменным стилем призвано обеспечить единство бренда и всей визуальной стратегии бренда на всех уровнях восприятия, в физическом, информационном пространстве и конкурентном окружении.
Руководство по управлению брендом призвано собрать воедино все стандарты и правила построения фирменного стиля бренда, определить все графические константы бренда и прописать четкие правила их построения и работы с ними.
Особенно важным наличие подробного руководства по управлению фирменным стилем бренда является в том случае, когда ваш бренд активно масштабируется, развивается в регионах или продает франшизу.
The article uses photo and video materials provided by the customer / BRANDEXPERT "Island of Freedom" / ShutterStock / Freepik / Unsplash / Pexels / Goodmockups / Pixpine. All materials presented in the blog are purely informational in nature and do not pursue commercial purposes. The use of text, illustrations, photos, videos and other materials is prohibited without the consent of the copyright holder.
Related articles: фирменный стиль
The BRANDEXPERT Team.