
Какую роль играет в формировании стиля компании цвет?

Если вы внимательно посмотрите на разные популярные компании, то заметите, что зачастую многие организации позиционируют себя с определенными цветами. Поэтому вы начинаете вспоминать об этой организации, когда где-то увидите похожую группу цветов. Таким образом, становится ясно, что разработка фирменного стиля компании должна включать в себя и грамотно подобранную цветовую группу.
Фирменный стиль, как и его цвета должны соответствовать направлению бизнеса компании, методам ее работы и конечно правильно влиять на психику целевой аудитории. Однако фирменные цвета играют важную роль не только, когда идет разработка бренда, создание логотипа или, когда формируется дизайн упаковки. Определенные цвета должны украшать и дизайн интерьера офиса, магазина или завода компании, так как это тоже оказывает влияние на фирменный стиль. К примеру, люди бы отрицательно отнеслись к банку, разработка фирменного стиля которого включала бы в себя преобладающий красный цвет. По исследованиям психологов, данный цвет ассоциируется у большинства людей с нестабильностью. С другой стороны некоторые цветовые решения должны идти в разрез с общепризнанными нормами, с чем сможет помочь только профессионал.




















The article uses photo and video materials provided by the customer / BRANDEXPERT "Island of Freedom" / ShutterStock / Freepik / Unsplash / Pexels / Goodmockups / Pixpine. All materials presented in the blog are purely informational in nature and do not pursue commercial purposes. The use of text, illustrations, photos, videos and other materials is prohibited without the consent of the copyright holder.
Related articles: фирменный стиль
The BRANDEXPERT Team.