1. Home
  2. Blog
  3. Фирменный стиль компании

Фирменный стиль компании

Макс Цветков
Article's author29.07.2019

Фирменный стиль корпоративного бренда — это уникальный набор графических, типографических и цветовых констант, объединенных одной идеей и создающих единый образ бренда и бизнеса в целом. Фирменный стиль компании является одной из базовых составляющих при формировании позитивного имиджа компании, а также при построении отношений с целевой аудиторией, формировании доверия к бренду. Согласитесь, что банк как финансовое учреждение, в которое частные вкладчики несут свои средства или берут займы, вызывает намного больше доверия, если обладает узнаваемым фирменным стилем.

Качественный фирменный стиль для бизнеса, предприятия, конкретной услуги или продукта является одной из первых точек контакта с брендом. Порой понятие фирменного стиля ошибочно сужают до рамок логотипа и принципов оформления визиток, фирменных бланков, рекламных макетов. Это ошибочное восприятие сформировалось, когда менеджеры и начинающие предприниматели в целях экономии времени и средств упростили задачу по разработке фирменного стиля только лишь до разработки логотипа и его интеграции в базовые носители фирменного стиля — визитку, фирменный бланки и конверт.

В таком случае понятие фирменного стиля существенно усекается как в плане набора графических констант, так и в плане всех носителей, информационного и физического пространства для интеграции фирменного стиля. Ведь в классическом понимании к фирменному стилю относится также и дизайн наружных и внутренних вывесок, элементов навигации, штендеров, всевозможных рекламных, имиджевых и информационных носителей, имиджевого сайта, дизайна упаковки и многое другое. Только в комплексе все эти элементы помогут достичь максимального эффекта от внедрения фирменного стиля, формирования единого образа и коммуникативной стратегии бренда. Именно поэтому специалисты BRANDEXPERT «Остров Свободы» не рекомендуют экономить на разработке фирменного стиля и пытаться усекать перечень работ по фирменному стилю только лишь до дизайна логотипа, визитки и фирменного бланка.

Примеры фирменного стиля

The article uses photo and video materials provided by the customer / BRANDEXPERT "Island of Freedom" / ShutterStock / Freepik / Unsplash / Pexels / Goodmockups / Pixpine. All materials presented in the blog are purely informational in nature and do not pursue commercial purposes. The use of text, illustrations, photos, videos and other materials is prohibited without the consent of the copyright holder.

Блог

Related articles: фирменный стиль

  • Профессиональная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Модельная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Фудстайлинг в брендинговом агентстве
  • Креатив в брендинговом агентстве
  • Предметная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Коммуникационный дизайн в брендинговом агентстве
  • Рекламная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Модельная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Имиджевая съемка в брендинговом агентстве
  • Создание успешных брендов в брендинговом агентстве
  • Дизайн рекламных материалов в брендинговом агентстве
  • Фотосъемка детей в брендинговом агентстве
  • Креативная компания в брендинговом агентстве
  • Студийная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Интерьерная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Продуктовая фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Креативная фотосъемка в брендинговом агентстве
We’re Here to Advise You on Any Branding Challenge
Dear partners, your project is unique and deserves a tailored approach. To prepare a relevant proposal, we need to understand your goals and the services most needed to deliver the best results. We’re ready to provide 360° support and handle all strategic tasks in marketing, design, digital, and brand communications. Our mission is to deliver outstanding solutions that drive financial growth and increase brand value. Get in touch — we’ll be happy to share our expertise and insights with you.
The BRANDEXPERT Team.
Contact information
Choose required services
By clicking the button, I agree to the processing of digital data.* — mandatory items to fill in
We are using cookie files

By continuing to use this site, you agree to our use of cookies and the processing of your personal data as described in our Privacy Policy.