
Фирменный стиль торгового центра

Фирменный стиль торгового центра — это система графических форм и констант, подчиненных единой идее, концепции и стилю в соответствии с позиционированием вашего торгового центра.
Именно фирменный стиль торгового центра позволяет сформировать единый целостный образ бренда, который будет сохранять свое стилистическое единство и органичный характер в информационном пространстве и городской среде, а также будет помогать потребителю быстрее и проще запоминать и распознавать ваш бренд.
ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА
Эффективный фирменный стиль торгового центра формируется на пересечении идеологии бренда, его ключевых характеристик, общей стилистики, а также их знакового воплощения. Разработка фирменного стиля торгового центра предполагает определение комплекса визуальных констант (констант фирменного стиля), которые в дальнейшем будут тиражироваться на все носители фирменного стиля: документацию, полиграфическую и рекламную продукцию, вывески и др.).
Нейминг. Разработка правоохранного названия торгового центра как ключевого вербального идентификатора вашего ТЦ, призвана обеспечить ему уникальность, узнаваемость, помочь сформировать и поддерживать позиционирование бренда. Также название ТЦ дает основу для развития будущего логотипа и фирменного стиля бренда.
Логотип ТЦ. Логотип торговго центра — это основной графический идентификатор бренда, содержащий максимум графической информации и о нем и служащий самым эффективным идентификатором бренда в городской и медийной среде. Логотип является основополагающим элементом фирменного стиля ТЦ, подчиняющим себе все остальные.
Цветовой код бренда. Единая уникальная палитра фирменных цветов является обязательным элементом фирменного стиля ТЦ и позволяет создавать и сохранять его единство, обеспечивать присутствие бреда в пространстве и на всех рекламны, информационных и прочих носителях.
Фирменная графика. Уникальная фирменная графика помогает раскрывать сущность и концепцию позиционирования вашего бренда, наполняя его дополнительными смыслами, раскрывая ценности, сущность и характер бренда. Фирменная графика является комплементарным, не обязательным элементом фирменного стиля. Но бренды ТЦ, имеющие фирменную графику, по статистике на 20-30% быстрее и эффективнее завоевывают и вдвое дольше удерживают лояльных потребителей. Эта разница особенно ощутима в сегменте детского ритейла.
Интерьер и экстерьер торгового центра. Концепция интерьера и экстерьера торгового центра формируют пространство вашего бренда, они являются носителями его идеологии, отражением его философии и позиционирования. А главное, физическое пространство бренда является ключевым носителем фирменного стиля торгового центра, равно как и любого другого розничного проекта. Именно эффективное внедрение фирменного стиля в пространстве оказывает максимально воздействие на потребителя и формирует располагающую к покупкам атмосферу.




















The article uses photo and video materials provided by the customer / BRANDEXPERT "Island of Freedom" / ShutterStock / Freepik / Unsplash / Pexels / Goodmockups / Pixpine. All materials presented in the blog are purely informational in nature and do not pursue commercial purposes. The use of text, illustrations, photos, videos and other materials is prohibited without the consent of the copyright holder.
Related articles: фирменный стиль
The BRANDEXPERT Team.