• alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  1. Home
  2. ???
  3. Фирменный стиль торгового центра

Фирменный стиль торгового центра

alt
Макс ЦветковArticle's author29.05.2019

Фирменный стиль торгового центра — это система графических форм и констант, подчиненных единой идее, концепции и стилю в соответствии с позиционированием вашего торгового центра.

Именно фирменный стиль торгового центра позволяет сформировать единый целостный образ бренда, который будет сохранять свое стилистическое единство и органичный характер в информационном пространстве и городской среде, а также будет помогать потребителю быстрее и проще запоминать и распознавать ваш бренд.

ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА

Эффективный фирменный стиль торгового центра формируется на пересечении идеологии бренда, его ключевых характеристик, общей стилистики, а также их знакового воплощения. Разработка фирменного стиля торгового центра предполагает определение комплекса визуальных констант (констант фирменного стиля), которые в дальнейшем будут тиражироваться на все носители фирменного стиля: документацию, полиграфическую и рекламную продукцию, вывески и др.).

Нейминг. Разработка правоохранного названия торгового центра как ключевого вербального идентификатора вашего ТЦ, призвана обеспечить ему уникальность, узнаваемость, помочь сформировать и поддерживать позиционирование бренда. Также название ТЦ дает основу для развития будущего логотипа и фирменного стиля бренда.

Логотип ТЦ. Логотип торговго центра — это основной графический идентификатор бренда, содержащий максимум графической информации и о нем и служащий самым эффективным идентификатором бренда в городской и медийной среде. Логотип является основополагающим элементом фирменного стиля ТЦ, подчиняющим себе все остальные.

Цветовой код бренда. Единая уникальная палитра фирменных цветов является обязательным элементом фирменного стиля ТЦ и позволяет создавать и сохранять его единство, обеспечивать присутствие бреда в пространстве и на всех рекламны, информационных и прочих носителях.

Фирменная графика. Уникальная фирменная графика помогает раскрывать сущность и концепцию позиционирования вашего бренда, наполняя его дополнительными смыслами, раскрывая ценности, сущность и характер бренда. Фирменная графика является комплементарным, не обязательным элементом фирменного стиля. Но бренды ТЦ, имеющие фирменную графику, по статистике на 20-30% быстрее и эффективнее завоевывают и вдвое дольше удерживают лояльных потребителей. Эта разница особенно ощутима в сегменте детского ритейла.

Интерьер и экстерьер торгового центра. Концепция интерьера и экстерьера торгового центра формируют пространство вашего бренда, они являются носителями его идеологии, отражением его философии и позиционирования. А главное, физическое пространство бренда является ключевым носителем фирменного стиля торгового центра, равно как и любого другого розничного проекта. Именно эффективное внедрение фирменного стиля в пространстве оказывает максимально воздействие на потребителя и формирует располагающую к покупкам атмосферу.

Our projects: фирменный стиль

Все материалы, представленные в блоге, носят исключительно информационный характер и не преследуют коммерческих целей. Использование текста, иллюстраций, фото, видео и других материалов без согласия правообладателя запрещено.

Блог

Related articles: фирменный стиль

  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
We’re Here to Advise You on Any Branding Challenge
Dear partners, your project is unique and deserves a tailored approach. To prepare a relevant proposal, we need to understand your goals and the services most needed to deliver the best results. We’re ready to provide 360° support and handle all strategic tasks in marketing, design, digital, and brand communications. Our mission is to deliver outstanding solutions that drive financial growth and increase brand value. Get in touch — we’ll be happy to share our expertise and insights with you.
The BRANDEXPERT Team.
Contact information
Choose required services
By clicking the button, I agree to the processing of digital data.* — mandatory items to fill in
We are using cookie files
By continue using this web-site, you agree with data processing. Read more in our privacy policy