1. Home
  2. Blog
  3. Каким должен быть дизайн фирменного стиля

Каким должен быть дизайн фирменного стиля

Макс Цветков
Article's author07.10.2019

Эффективный дизайн фирменного стиля компании решает огромный комплекс задач, связанных с продвижением бренда и построением всей системы его коммуникации с потребителем.

Существует несколько ключевых критериев, определяющих, насколько эффективен тот или иной дизайн фирменного стиля.

  1. Эффективный дизайн фирменного стиля должен корректно отражать сегмент рынка или сферу услуг, в которой работает бренд. Если дизайн фирменного стиля вводит вашего потенциального клиента в заблуждение относительно сферы деятельности вашего бренда, товар или услуга вряд ли будут проданы, а потребитель испытает разочарование.

  2. Дизайн фирменного стиля можно назвать эффективным, если он позволяет качественно отстроиться от конкурентов, сохранив при этом четкое отражение своего сегмента.

  3. Дизайн фирменного стиля должен поддерживать позиционирование бренда, раскрывая его ключевые уникальные свойства и преимущества.

  4. Эффективный дизайн фирменного стиля должен формировать в глазах потребителя особый, уникальный образ, безошибочно узнаваемый даже у условиях, когда логотип и название бренда не различимы. Иными словами, дизайн фирменного стиля в условиях конкурентного «шума» должен выступать путеводной звездой, указывающей потребителю кратчайший путь к вашему продукту.

  5. Дизайн фирменного стиля должен формировать имидж, индивидуальность бренда, превращать его в легендарную личность и раскрывать основные черты его характера. Только такой подход позволяет создать по-настоящему качественный дизайн фирменного стиля, работающий на капитализацию бренда и непрерывный рост лояльной аудитории, а также построить бренд-легенду с поколениями приверженцев.

Примеры фирменного стиля

The article uses photo and video materials provided by the customer / BRANDEXPERT "Island of Freedom" / ShutterStock / Freepik / Unsplash / Pexels / Goodmockups / Pixpine. All materials presented in the blog are purely informational in nature and do not pursue commercial purposes. The use of text, illustrations, photos, videos and other materials is prohibited without the consent of the copyright holder.

Блог

Related articles: фирменный стиль

  • Профессиональная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Модельная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Фудстайлинг в брендинговом агентстве
  • Креатив в брендинговом агентстве
  • Предметная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Коммуникационный дизайн в брендинговом агентстве
  • Рекламная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Модельная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Имиджевая съемка в брендинговом агентстве
  • Создание успешных брендов в брендинговом агентстве
  • Дизайн рекламных материалов в брендинговом агентстве
  • Фотосъемка детей в брендинговом агентстве
  • Креативная компания в брендинговом агентстве
  • Студийная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Интерьерная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Продуктовая фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Креативная фотосъемка в брендинговом агентстве
We’re Here to Advise You on Any Branding Challenge
Dear partners, your project is unique and deserves a tailored approach. To prepare a relevant proposal, we need to understand your goals and the services most needed to deliver the best results. We’re ready to provide 360° support and handle all strategic tasks in marketing, design, digital, and brand communications. Our mission is to deliver outstanding solutions that drive financial growth and increase brand value. Get in touch — we’ll be happy to share our expertise and insights with you.
The BRANDEXPERT Team.
Contact information
Choose required services
By clicking the button, I agree to the processing of digital data.* — mandatory items to fill in
We are using cookie files

By continuing to use this site, you agree to our use of cookies and the processing of your personal data as described in our Privacy Policy.