1. Home
  2. Blog
  3. Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Андрей Вершинин
Article's author15.10.2018

Кому нужен фирменный стиль

Фирменный стиль необходим любому активно развивающемуся бизнесу, независимо от характера производимого продукта, товара, сырья или предоставляемых услуг. Разработка качественного фирменного стиля в сегменте FMCG способствует построению эффективной коммуникации бренда с потребителем, повышает различительную способность всей продуктовой матрицы бренда в целом и каждой единицы продукции в частности. В свою очередь фирменный стиль компании, предоставляющий услуги, ориентирован на формирование доверия к бренду. Так как усуги преимущественно нематериальны, в большинстве случаев являются сложной для восприятия материей, неосязаемой на момент продажи самой услуги, эффективный фирменный стиль говорит потребителю о качестве предоставляемых услуг. Для крупного бизнеса наличие качественного фирменного стиля необходимо для формирования имиджа серьезного делового партнера, определение масштабов и сферы присутствия бренда, а также поддержания позитивного имиджа в глазах бизнес-партнеров, инвесторов, иностранных коллег и др.

Зачем нужен фирменный стиль

Создание фирменного стиля одновременно решает целый комплекс ключевых задач.

  1. Фирменный стиль обеспечивает единство восприятия бренда во всех его проявлениях: от логотипа, рекламных и имиджевых носителей до сайта и пространства бренда.

  2. Фирменный стиль облегчает идентификацию бренда, повышает его узнаваемость и запоминаемость.

  3. Фирменный стиль позволяет существенно повысить эффективность всех маркетинговых коммуникаций бренда.

Фирменный стиль обеспечивает так называемый «эффект повсеместного присутствия» бренда, даже если название и логотип находятся вне поля зрения покупателя, клиента или бизнес-партнера.

Примеры фирменного стиля

The article uses photo and video materials provided by the customer / BRANDEXPERT "Island of Freedom" / ShutterStock / Freepik / Unsplash / Pexels / Goodmockups / Pixpine. All materials presented in the blog are purely informational in nature and do not pursue commercial purposes. The use of text, illustrations, photos, videos and other materials is prohibited without the consent of the copyright holder.

Блог

Related articles: фирменный стиль

  • Профессиональная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Модельная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Фудстайлинг в брендинговом агентстве
  • Креатив в брендинговом агентстве
  • Предметная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Коммуникационный дизайн в брендинговом агентстве
  • Рекламная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Модельная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Имиджевая съемка в брендинговом агентстве
  • Создание успешных брендов в брендинговом агентстве
  • Дизайн рекламных материалов в брендинговом агентстве
  • Фотосъемка детей в брендинговом агентстве
  • Креативная компания в брендинговом агентстве
  • Студийная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Интерьерная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Продуктовая фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Креативная фотосъемка в брендинговом агентстве
We’re Here to Advise You on Any Branding Challenge
Dear partners, your project is unique and deserves a tailored approach. To prepare a relevant proposal, we need to understand your goals and the services most needed to deliver the best results. We’re ready to provide 360° support and handle all strategic tasks in marketing, design, digital, and brand communications. Our mission is to deliver outstanding solutions that drive financial growth and increase brand value. Get in touch — we’ll be happy to share our expertise and insights with you.
The BRANDEXPERT Team.
Contact information
Choose required services
By clicking the button, I agree to the processing of digital data.* — mandatory items to fill in
We are using cookie files

By continuing to use this site, you agree to our use of cookies and the processing of your personal data as described in our Privacy Policy.