• alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  1. Home
  2. ???
  3. Стратегические задачи фирменного стиля

Стратегические задачи фирменного стиля

alt
Алексей НовиковArticle's author10.07.2019

Фирменный стиль призван решить ряд стратегических задач бренда в таких сферах, как позиционирование посредством дизайна фирменного стиля, формирование имиджа торговой марки посредством разработки фирменного стиля, а также создание дополнительной стоимости бренда и стимулирование первичных и повторных продаж при помощи фирменного стиля.

Стимулирование продаж посредством фирменного стиля. Дизайн фирменного стиля является дополнительным элементом идентификации торговой марки, поддерживающим логотип и название. Иными словами, разработка фирменного стиля помогает потребителю узнать бренд при повторном контакте даже в том случае, если при первом контакте он не запомнил название, не обратил внимание на логотип. При первичном же контакте фирменный стиль призван сформировать доверие к качеству продукта или услуги бренда: бренд, который внимательно относится к своему внешнему облику, дизайну фирменного стиля и всем деталям, так же щепетильно относится и к качеству своего продукта.

Формирование и поддержание имиджа посредством фирменного стиля. Разработка фирменного стиля направлена на создание и поддержание положительного имиджа бренда, а также формирование у потребителя определенного впечатления о бренде, естественного эмоционального отклика при контакте с визуальными константами и элементами дизайна фирменного стиля. В частности, фирменный стиль может транслировать: силу, уверенность, подчеркнутый мужской характер бренда; богатое историческое наследие, традиционность, формировать доверие качеству, или напротив, легкость, актуальность, новизну и т.д. Профессиональный фирменный стиль позволяет ретранслировать любые ценности бренда.

Фирменный стиль как отражение позиционирования бренда. Разработка фирменного стиля, равно как и логотипа бренда, всегда направлена на поддержание стратегии позиционирования бренда. Дизайн фирменного стиля помогает потребителю сориентироваться в ценовом позиционировании бренда, сразу уловить сегмент и функциональные характеристики бренда, а также глубже понять суть бренда, проникнуться его ключевыми ценностями сквозь призму его фирменного стиля.

 

Our projects: фирменный стиль

Все материалы, представленные в блоге, носят исключительно информационный характер и не преследуют коммерческих целей. Использование текста, иллюстраций, фото, видео и других материалов без согласия правообладателя запрещено.

Блог

Related articles: фирменный стиль

  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
We’re Here to Advise You on Any Branding Challenge
Dear partners, your project is unique and deserves a tailored approach. To prepare a relevant proposal, we need to understand your goals and the services most needed to deliver the best results. We’re ready to provide 360° support and handle all strategic tasks in marketing, design, digital, and brand communications. Our mission is to deliver outstanding solutions that drive financial growth and increase brand value. Get in touch — we’ll be happy to share our expertise and insights with you.
The BRANDEXPERT Team.
Contact information
Choose required services
By clicking the button, I agree to the processing of digital data.* — mandatory items to fill in
We are using cookie files
By continue using this web-site, you agree with data processing. Read more in our privacy policy