
Стратегические задачи фирменного стиля

Фирменный стиль призван решить ряд стратегических задач бренда в таких сферах, как позиционирование посредством дизайна фирменного стиля, формирование имиджа торговой марки посредством разработки фирменного стиля, а также создание дополнительной стоимости бренда и стимулирование первичных и повторных продаж при помощи фирменного стиля.
Стимулирование продаж посредством фирменного стиля. Дизайн фирменного стиля является дополнительным элементом идентификации торговой марки, поддерживающим логотип и название. Иными словами, разработка фирменного стиля помогает потребителю узнать бренд при повторном контакте даже в том случае, если при первом контакте он не запомнил название, не обратил внимание на логотип. При первичном же контакте фирменный стиль призван сформировать доверие к качеству продукта или услуги бренда: бренд, который внимательно относится к своему внешнему облику, дизайну фирменного стиля и всем деталям, так же щепетильно относится и к качеству своего продукта.
Формирование и поддержание имиджа посредством фирменного стиля. Разработка фирменного стиля направлена на создание и поддержание положительного имиджа бренда, а также формирование у потребителя определенного впечатления о бренде, естественного эмоционального отклика при контакте с визуальными константами и элементами дизайна фирменного стиля. В частности, фирменный стиль может транслировать: силу, уверенность, подчеркнутый мужской характер бренда; богатое историческое наследие, традиционность, формировать доверие качеству, или напротив, легкость, актуальность, новизну и т.д. Профессиональный фирменный стиль позволяет ретранслировать любые ценности бренда.
Фирменный стиль как отражение позиционирования бренда. Разработка фирменного стиля, равно как и логотипа бренда, всегда направлена на поддержание стратегии позиционирования бренда. Дизайн фирменного стиля помогает потребителю сориентироваться в ценовом позиционировании бренда, сразу уловить сегмент и функциональные характеристики бренда, а также глубже понять суть бренда, проникнуться его ключевыми ценностями сквозь призму его фирменного стиля.




















The article uses photo and video materials provided by the customer / BRANDEXPERT "Island of Freedom" / ShutterStock / Freepik / Unsplash / Pexels / Goodmockups / Pixpine. All materials presented in the blog are purely informational in nature and do not pursue commercial purposes. The use of text, illustrations, photos, videos and other materials is prohibited without the consent of the copyright holder.
Related articles: фирменный стиль
The BRANDEXPERT Team.