1. Home
  2. Blog
  3. Дизайн логотипа: показатели эффективности

Дизайн логотипа: показатели эффективности

Анна Авдеева
Article's author15.01.2019

Дизайн логотипа – это основа визуальных коммуникаций вашего бренда, ключевое и наиболее эффективное средство его идентификации и индивидуализации. Логотип как базовый атрибут и идентификатор бренда отличается максимальным присутствием на всех объектах брендинга, носителях и брендируемых поверхностях.

Эффективный дизайн логотипа является отражением стратегии бренда и включает все его основные константы: название, уникальный цветовой код, индивидуальное шрифтовое и графическое решения.

Легко узнаваемый и запоминающийся дизайн логотипа является для потребителя знаком качества, которому он доверяет и благодаря которому может моментально отыскать свой бренд среди всего разнообразия конкурентных предложений.

Дизайн логотипа всегда является сугубо индивидуальным решением в точки зрения стилистики, семантики и способа подачи информации. В наиболее общих чертах графическое решение логотипа предопределено спецификой бренда, рыночным сегментом и позиционированием, характером, идеологией и набором ключевых ценностей бренда. При разработке логотипа и выборе общего стилистического решения всегда следует учитывать такие базовые аспекты, как ценности бренда и его целевой аудитории, особый стиль и характер вашего бренда как личности (уверенный, надежный, мужественный или утонченный, благородный и т.д.).

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИЗАЙНА ЛОГОТИПА

Обладающий самой высокой степенью эффективности и служащий отличным инструментом продаж дизайн логотипа всегда отвечает следующим критериям.

  1. Простота и Лаконичность. Краткость – сестра таланта. Профессиональное создание логотипа — это в первую очередь, поиск максимально информативного и предельно простого с точки зрения воплощения графического решения.

  2. Релевантность. Разработка логотипа проводится с учетом анализа рыночного сегмента и конкурентного окружения бреда, концепции его позиционирования, уникального торгового предложения, ценностей, идеологии и других принципиально важных составляющих образа бренда.

  3. Универсальность. Дизайн логотипа всегда учитывает перспективу роста и развития бренда, расширения ассортимента, выхода в новые ценовые или даже рыночные сегменты. Поэтому дизайн логотипа должен разрабатываться таким образом, чтобы оставлять вашему бренду возможности и пространство для роста и расширения, а не ограничивать его.

  4. Уникальность и оригинальность. Разработка логотипа — это всегда сложный творческий поиск, создание принципиально новой формы, такого креативного решения, которое качественно выделит ваш бренд на фоне конкурентов.

  5. Ассоциативность. Дизайн логотипа в целом, каждый используемый образ, цвет или графический элемент, наделены глубоким, концентрированным внутренним смыслом. Зачастую на стыке нескольких образов в основе дизайна логотипа формируются новые смыслы и ассоциации, позволяющие еще более глубоко и многогранно раскрыть сущность вашего бренда. Именно такие дизайны логотипов вызывают наибольший интерес у потребителя, и как следствие, обладают наибольшей эффективностью.

КЛЮЧЕВЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ДИЗАЙНА ЛОГОТИПА

Профессиональная разработка логотипа предполагает тщательное изучение рынка и конкурентного окружения вашего бренда. Только такой подход позволяет разработать дизайн логотипа, который поможет бренду эффективно работать в своем сегменте, выгодно отстроиться от конкурентов, сохранив при этом индивидуальность и узнаваемость. Разработка дизайна логотипа включает следующие базовые этапы.

  1. Композиция логотипа. Композиционное решение предопределяет расположение всех элементов дизайна логотипа относительно друг друга. Композиция призвана сделать логотип максимально компактным, лаконичным и гибким, эффективно взаимодействующим с любым типом брендируемых поверхностей.

  2. Определение шрифтовой гарнитуры. Выбор уникального начертания названия бренда имеет принципиальное значение для создания логотипа, так как шрифт определяет стиль и характер бренда, задает тон его коммуникации с аудиторией.

  3. Цветовое кодирование. Выбор индивидуальной цветовой палитры, используемой в дизайне логотипа и фирменном стиле, формирует настроение и ощущение бренда, является отражением ценового и качественного позиционирования бренда и комплекса других показателей.

  4. Уникальное графическое решение. Принципиальное значения имеет и лаконичная графика, которая ляжет в основу дизайна логотипа. Она должна одновременно отражать глубинную суть бренда и соответствовать критериям уникальности, высокой запоминаемости и легкости воспроизведения в больших и малых формах.

Бреднинговое агентство BRANDEXPERT оказывает полный спектр услуг в сфере дизайна логотипов и создания визуальных стратегий брендов. Мы предлагаем исключительно эффективные решения, нацеленные на формирование уникального образа вашего бренда, обладающего высоким маркетинговым потенциалом.

Примеры разработки логотипов
Дизайн логотипа агрохолдинга Мираторг
Miratorg: corporate style. Разработка логотипа корпоративного бренда холдинга «Мираторг» и создание логотипов двух ключевых розничных форматов: супермаркета и мясной лавки «Мираторг». Обновленный дизайн логотипа позволяет органично объединить все проекты холдинга под единым брендом, и в то же время дифференцировать их за счет дескриптора и индивидуальной цветовой палитры.

The article uses photo and video materials provided by the customer / BRANDEXPERT "Island of Freedom" / ShutterStock / Freepik / Unsplash / Pexels / Goodmockups / Pixpine. All materials presented in the blog are purely informational in nature and do not pursue commercial purposes. The use of text, illustrations, photos, videos and other materials is prohibited without the consent of the copyright holder.

  • Профессиональная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Модельная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Фудстайлинг в брендинговом агентстве
  • Креатив в брендинговом агентстве
  • Предметная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Коммуникационный дизайн в брендинговом агентстве
  • Рекламная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Модельная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Имиджевая съемка в брендинговом агентстве
  • Создание успешных брендов в брендинговом агентстве
  • Дизайн рекламных материалов в брендинговом агентстве
  • Фотосъемка детей в брендинговом агентстве
  • Креативная компания в брендинговом агентстве
  • Студийная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Интерьерная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Продуктовая фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Креативная фотосъемка в брендинговом агентстве
We’re Here to Advise You on Any Branding Challenge
Dear partners, your project is unique and deserves a tailored approach. To prepare a relevant proposal, we need to understand your goals and the services most needed to deliver the best results. We’re ready to provide 360° support and handle all strategic tasks in marketing, design, digital, and brand communications. Our mission is to deliver outstanding solutions that drive financial growth and increase brand value. Get in touch — we’ll be happy to share our expertise and insights with you.
The BRANDEXPERT Team.
Contact information
Choose required services
By clicking the button, I agree to the processing of digital data.* — mandatory items to fill in
We are using cookie files

By continuing to use this site, you agree to our use of cookies and the processing of your personal data as described in our Privacy Policy.