
Создание логотипа: услуги дизайн-студий

В настоящее время существует множество компаний, предлагающих дизайнерские услуги. Из этого количества явно следует то, что далеко не все их сотрудники могут гордиться своим высоким уровнем профессионализма.
Если разработка логотипа находится в руках людей с высокой квалификацией, то они обязательно выполнят работу не только с учетом всех пожеланий, но и сделают так, чтобы потенциальные потребители были заинтересованы именно в сотрудничестве именно с вашей компанией.
Кроме этого, дизайн-студия может взять на себя и регистрацию изготовленного логотипа в качестве торговой марки, так как этот процесс может содержать в себе некоторые сложности для людей, незнакомых с этим видом деятельности.
Логотип, безусловно, должен быть уникальным и запоминающимся, чтобы потребители смогли узнать его, увидев его даже через некоторый промежуток времени, случайно увидев где-то снова. Дизайн логотипа должен быть разработан легко и понятно. Случайный набор ничего не значащих кругов и квадратов в логотипе явно не предвещает ничего хорошего для будущего компании, поэтому логотип должен выражать какую-то мысль, передавать некую информацию тому, кто его видит.
Кроме этого, дизайн логотипа должен без труда восприниматься человеком, и в то же время отпечатываться в подсознании и быть уникальным. Важно, чтобы все элементы его идеально сочетались друг с другом, образуя гармонию единого целого, без каких бы то ни было изъянов.
Очень важно учитывать и формат логотипа. Если он выполнен в растровом формате, то увеличить или даже уменьшить его будет не так-то просто, поэтому лучшим выходом будет векторный формат.
Кроме того, логотип может представлять собой либо слово, либо какое-то графическое изображение. В первом случае это слово обычно является названием фирмы, а во втором что-то ассоциирующееся с ней. Хоть эти два вида и широко распространены в наши дни, но не менее популярен сейчас и комбинированный вариант.
Какой тип подобрать для своей компании, ответить заранее невозможно. В некоторых случаях идеально подходит логотип со словом, в других – нет ничего лучше графического. Этот выбор зависит от большого количества разных нюансов.
Итак, как было уже выяснено выше, логотип должен завлечь потенциальных потребителей, показать лицо компании, продемонстрировать ее цели и отношение к клиентам. Если логотип выполнен качественно, является красивым, эстетичным и деловым, то будущее компании уже имеет одну надежную опору. Логотип – это основа всего фирменного стиля, и в дальнейшем его можно будет увидеть почти на всех без исключения корпоративных атрибутах.
Сама разработка логотипа процесс многоступенчатый. Сначала дизайнеры отбирают несколько наиболее удачных вариантов, которые максимально хорошо вписываются в условия изначально поставленной задачи, посредством технического задания. После этого заказчик выбирает один понравившийся, и дизайнеры продолжают работу именно над ним.
После этого на основе выбранного делают несколько вариаций и демонстрируют заказчику, который выбирает какую-то одну.
Предпоследним шагом является создание логотипа в черно-белом варианте.
И наконец, логотип раскрашивается в наиболее удачные цвета.
Подходы могут быть слегка различными, однако важно то, чтобы созданием логотипа занимались профессионалы, тогда и результат полностью оправдает вложенные в него средства.




















The article uses photo and video materials provided by the customer / BRANDEXPERT "Island of Freedom" / ShutterStock / Freepik / Unsplash / Pexels / Goodmockups / Pixpine. All materials presented in the blog are purely informational in nature and do not pursue commercial purposes. The use of text, illustrations, photos, videos and other materials is prohibited without the consent of the copyright holder.
Related articles: создание логотипа
The BRANDEXPERT Team.