
Процесс создания логотипа

Создание логотипа, отвечающего всем показателям маркетинговой эффективности, обязательно включает такие этапы, как изучение конкурентного окружения, принципов и подходов, используемых брендами конкурентов, а также креативная разработка шрифтового, цветового и графического решения вашего логотипа.
Аудит айдентики конкурентов. При разработке логотипа очень важно изучить опыт ближайших и косвенных конкурентов, а также международного рынка товаров и услуг в вашем сегменте, чтобы избежать случайных совпадений и связанных с ними потенциальных рисков.
Выбор шрифтового решения. Поиск уникального шрифтового начертания имени бренда имеет принципиальное значение при разработке логотипа, так как именно гарнитура отражает характер бренда и формирует у потребителя первое эмоционально-интуитивное мнение о нем.
Выбор цветовой палитры. Именно цветовая гамма в фирменном стиле и дизайне логотипа может рассказать многое о бренде, его характере, ценностях, настроении, даже ценовом позиционировании.
Поиск уникального графического решения. Именно графика в дизайне логотипа обладает для потребителя максимальной притягательной силой, она быстрее и эффективнее всего запоминается, а также позволяет отразить и донести до потребителя базовый ценности бренда, его уникальность.
Композиция логотипа. Композиционное решение – это порядок расположения элементов логотипа, предопределяющий порядок считывания потребителем информации, заложенной в дизайне логотипа.
Брендинговое агентство «Остров Свободы» специализируется на разработке эффективного дизайна логотипа, соответствующего всем перечисленным требованиям и критериям, позволяющего качественно индивидуализировать и эффективно развивать ваш бренд.




















The article uses photo and video materials provided by the customer / BRANDEXPERT "Island of Freedom" / ShutterStock / Freepik / Unsplash / Pexels / Goodmockups / Pixpine. All materials presented in the blog are purely informational in nature and do not pursue commercial purposes. The use of text, illustrations, photos, videos and other materials is prohibited without the consent of the copyright holder.
Related articles: создание логотипа
The BRANDEXPERT Team.